Чудаки за рулём или Берегись какая-то "водитель"

Через пол года проведённого за рулём мне в бочину на Бривибас ночью вмазался слегка бухой таксист, при чём до самой аварии параллельным курсом мы с ним проехали не менее 500 метров. Но не доезжая до Тейки, находясь во втором ряду и не сохраняя рядность таксист принял правее и просто по касательной прошёлся по двум дверям моего болида. Помню, как за за секунды до касания думал:
- Чего это он взял правее. Блин, чего так близко-то. Ё-моё, я же паралельно еду, он что слепой!? Б@#$!!!
Нажимаю на сигнал, принимаю правее, почти вылетаю на бордюр и аккурат в то же мгновение ощущаю удар в свою дверь.
- Да... я... это... э-э-э... да ладно, тут ничего нет, по касательной прошло - сказал Нормундс. Выяснить ночью во сколько это "по касательной" обойдётся таксисту я не смог, ждать и разбираться вместе с полицией я не хотел, поэтому взял телефон таксиста и поехал домой. Нормундс так и пропал, да и я особых усилий в поисках не проявил.
Но урок выучил: реагировать заблаговременно, не надеятся на другого водителя(хотя правила как раз таки предполагают обратное) как на себя, на разбор "полётов" вызывать дорожную полицию.

Сегодня возвращался с халтуры домой. Сперва Таёта на Иерикю со второго ряда попыталась повернуть на право, естественно, для неё я был в шапке-невидимке, но это чудо я запреметил из далека и был готов к такому развитию событий и заранее сбросил скорость, уже на следующем перекрёске какой-то "лексусовод" не мог выехать с Иерикю на Бикирниеку. Потом он долго разгонялся, и точно так же долго не мог обогнать какую-то "пипетку", как оказалось из-за того, что перед "пипеткой" какая-то "водитель"(об этом дальше) пилила вдоль разделительной свои честные 65 кэмэчэ. Посмотрев, каких усилий это стоило "лексусоводу" я решил, что на штраф за превышение на 20 км/ч разрешённой скорости во время обгона денег у меня нет и пристроился за "пипеткой". Так мы и доехали до перекрёстка с Улброкас/С.Эйзенштейна, на котором "пипетка" ушла в первый ряд, а я пристроился за какая-то "водитель" поворачивать на Эйзенштейна. Зелёный. Поворачиваем. Какая-то "водитель" во второй ряд(учитывая предыдущие манёвры я это ожидал), я в первый ряд. Разгоняемся. Вторая. Третья. Поровнялись. Какая-то "водитель" берёт в право и после включает поворотник. Я в ах$%@#. Поворачиваю голову в лево, вижу, что в зеркало какая-то "водитель" даже не смотрит. Беру правее, и одновременно нажимаю на тормоз и сигнал, в зеркало заднего вида я уже не успеваю посмотреть. Я экстренно останавливаюсь, глохну(да, сцепление я тоже не успел выжать), а какая-то "водитель" успевает среагировать на моё возмущение на середине моей полосы в 3-5 метрах от меня, чуть сбрасывает скорость, плавно возвращается в свою и, наверное, извиняясь, включает "аварийки" на 3 секунды.

Участник дорожного движения, берегись какая-то "водитель"!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow