Фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравилось


До просмотра этого фильма я успел выслушать много негативных отзывов, после просмотра прочитать множество негативных рецензий, и не смотря на негативую оценку большинства, мне фильм понравился.

Это не Похороните меня за плинтусом, это не Волчок, это не оригинал, это другой фильм. Да, основа взята из Служебного романа Э.Рязанова, некоторые диалоги и крылатые фразы, а так же некоторые сцены, но не более. Ошибка в оценке заключается в том, что сравнивается тот "роман" и этот: актёры и их игра, типажы, сценарий, режиссёрская работа и т.д. И это сравнение естественно и оправданно, и, конечно, не в пользу второго.
Но, что, если посмотреть на этот фильм, как на отдельную картину? То шедевр не получается, т.к. много ляпов, достаточное количество "продукт плейсмента", заезженные лица на второстепенных ролях, косоугольная концовка.

Минусов много, а мне понравилось. Я даже рассмеялся несколько раз, и больше всего на этом моменте:
Дочь: - Пап, что делать? Он сказал, что меня любит, весь класс слышал.
Новосельцев: - А, ты, его любишь?
Д: - Нет.
Н: - Придётся сказать ему об этом, только слова нужно подобрать осторожно, а то ему может быть больно.
Д: - Тогда я врежу ему портфелем.
Н: - Может, и мне портфелем?

Служебный роман. Наше время - это кино настроения.

П.С.: Надо будет посмотреть продолжение Утомлённые солнцем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow