Тише едешь...

... дальше будешь, но гарантий никаких.



Прямо около университета на Kaļķu 1/1 стоит нетранспортабельный спорткар чёрного цвета с разбитым передом и тягач по-моему Вольво с 12-ти метровым прицепом. Кто кому не уступил не известно, но разбирались они там уже больше 1,5 часов, если тягач не уедет вечером будет нереальная пробка.
Дальше было интереснее, по дороге на работу, на перекрёстке улиц Eksporta и Sakaru парочка автомобилей оформляла согласованное заявление, и чуть дальше в сторону улицы Vašingtona laukums в десятке метров была ещё одна авария. Приближаясь к ней через несколько секунд я понял как она произошла: с дома, что находится справа, сошла очередная снежная минилавина, которая аккуратно упала на машину, едущую перед моей, а я оттормозился. Остановившись, я понял, что сделал это достаточно резко, и меня почти догнали.
Предыдущая "лавина" обрушилась внезапно, что и привело к печальным последствиям. Судя по постоянным взглядам вверх снег там ещё есть. Если полиция не приедет в ближайшее время, то и в сторону улицы Hanzas по Eksporta вечером будет хорошая пробка.

Так что нечищеные мосты - это не всё о чём нужно помнить автомобилисту этой зимой, остерегаться надо, в том числе и нечищеных крыш.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow