Незнакомка


 
 
Вчера был забавный случай в RIMI: подошёл как обычно к кассе, выложил из корзины на ленту вишню в пакете, персики плоские, тоже в пакете, обед(гречка, фаршированные кабачки) и 500 ватных палочек(уши чистить, материнские платы, вентиляторы, блоки питания и т.д.), а сам разговариваю по телефону. Передо мной в очереди стоит женщина, скучает: рассматривает кассиршу, ногти, ленту с продуктами, а в это время, предыдущий покупатель, расплатившись, уходит и кассир начинает пробивать ее товары. Тут во взгляде незнакомки появляется вопрос: она поднимает мой мешок с вишней и начинает его пристально изучать, потом мешок с персиками, потом берёт обед и внимательно читает, что же она «купила», а кассирша тем временем все её товары пробила и уже ждёт, когда она расплатится. Я улыбаюсь. Блондинка кладёт обратно на ленту мой обед и, указывая пальцем на мои ватные палочки, собирается что-то спросить, но её опережает кассирша и спрашивает: Вы платить будете? Пауза пять секунд, взгляд на ленту, разворот лицом в мою сторону, покраснение и судорожный поиск кошелька. Я уже смеюсь. Женщина, расплатившись, начинает быстро складывать свои продукты в сумку, и теперь уже я изучаю: персики обыкновенные в пакете, чуть больше чем в моём, обед в более плоской и широкой упаковке и сок. Я даже не могу представить, какой у неё был разрыв мозга, когда она изучала содержание моей корзины на ленте.
По-джентельменски надо было даму угостить своим обедом, а не смеяться. Ведь так? :()

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow