Как я вдул

Вдул. Как попросили. По-настоящему. От души. Далее детали...

Неделя началась напряжённо – довольно стандартное восстановление почтового ящика из-за названий папок на латышском языке растянулось на 3,5 часа, в результате пошёл спать в 6 утра, поспал около 4 часов. На ночь вторника в Домине придумали поиграть с электричеством, в следствие чего вся связь падала/поднималась многократно и клиенты незамедлительно изъявляли желание узнать «а что на этот раз?», тем самым продержали в бодрствовании опять таки до 4:30. Вторник пролетел незаметно, и хотелось спать, но на вечер уже был запланирован визит в гости. Так как видимся редко наговориться удалось лишь к полуночи, в результате спать я отправился опять далеко за 2:00. Среда стартует с результатом в 14 часов сна на трое суток активной работы, день проходит незаметно быстро – падение почтового сервера, кто-то увольняется, кто-то только завтра придет, и рабочее место должно быть готово заранее, оптимизация оптимизаций и т.д. и т.п.
20:37 - покидаю офис, мысли о подушке заполняют сознание. Еду домой, на автомате сворачиваю с привычного маршрута. Чуть позже, поняв, что коллеги в салоне нет и высаживать мне некого, продолжаю движение в сторону дома. Очередной поворот, кромешная тьма и ВНЕЗАПНО – появляются ЗЕЛЁНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ, повелевают пришвартоваться, при этом жезлами машут почему-то оба… одновременно… каждый в свою сторону. Швартуюсь и открываю окно на полную:
- Добрый вечер! Дорожная полиция, проверим вас на алкоголь.
- Добрый вечер.
- Четыре секунды вдуваем (iepūšam) вот сюда!
- Сюда!? А где же дудка?
- Вдуваем сюда!
- ОК, - набираю воздуха и вдуваю. Аппарат в ответ сообщает:
- Пи-и-и-и-и-и-и-и! – я думаю, какой-то странно долгий пи, что-то не так. Полицейский интересуется:
- Что-то употребляли сегодня?
Какой сегодня? Я последний раз красное вино в Беларуси пробовал, от силы 20 мл, 3 недели обратно:
- Нет.
- Хорошо, - говорит полицейский и от куда-то магическим образом у него в руках появляется БЕЛАЯ ДУДКА. Приспособив сей мундштук на алкометр, он сообщает:
- Теперь вдуваем сильно, непрерывно и целых 8 секунд!
Ого, подумал я, похоже – второй уровень! Набираю полные лёгкие, как во время проверок на медкомиссии в МВД, и вдуваю. Алкометр пронзает воздух всё тем же:
- Пи-и-и-и-и-и-и-и! На что полицейский сообщает:
- 0,1 промилле. Это разрешённая концентрация алкоголя в выдохе. Если вы ничего не употребляли, то, скорее всего, НАДЫШАЛИСЬ ПАРАМИ ОТ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА.
%[ - ]
- Да, я действительно несколько минут обратно омывал ветровое стекло. Фигасе вы меня шуганули.
- Это разрешённая концентрация алкоголя. Счастливого пути!
- Спасибо. Всего доброго! – завершаю я нашу беседу.
дудку подарили

В общем, я думал MythBusters’ы всё проверили, ан нeт, они, похоже, работают как нормальные люди - по 8 часов в день… и никогда не омывают стёкла… не дышат парами… скукота.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Edge of tomorrow

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD