Бородато длинный

"Стоит гаишник(Г) на улице,холодно,устал...смотрит Мерс катит. Тормозит его. Открывается окно и гаер впадает в шок, за рулем сидит дряхлый дед(Д).
(Г) - Слышь, дед, откуда у тебя такой крутой мотор?
(Д) - Понимаешь сынок,я профессиональный спорщик.
(Г) - Как это?
(Д) - Ну хошь поспорим на 100 баксов что я укушу себя за левый глаз!!!
Гаер думает, отлично, хоть бабок срублю, это же нереально укусить себя за глаз.
(Г) - Давай
Дед вынимает искусственный глаз и кусает его. Гаер в шоке,но делать нечего отдает 100$.
(Д) - Да ты не расстраивайся. Давай поспорим что я за 300 баксов укушу себя за правый глаз.
Гаер думает ну не может же у него и второй глаз быть искусственным и спорит. Дед достает вставную челюсть и кусает правый глаз. Гаишник в осадок.
(Д) - Не переживай. Давай еще раз поспорим на 1000, что ты ляжешь на землю, а я на тебя поссу, а ты сухой останешься!?
Гаер подумал это совсем нереально, остаться сухим, да еще и "гонорар" приличный, отобьет свое еще и плюсанет сверху. Спорит. Ложиться, дед встает сверху и начинает ссать на него. Гаер весь мокрый, моча бежит...Вскакивает радостный, довольный(ну как-никак 1000 выйграл). Счастливый спрашивает:
(Г) - Слушай, дед, а в чем прикол, я сухой, деньги свои вернул еще и в "плюсе"? Ты же проиграл спор!?
(Д) - Видишь сынок, во-о-о-он там три Лексуса стоят?
(Г) - Ну
(Д) - А я с ними на 50 000 поспорил, что на тебя поссу, а ты счастливый будешь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow