В нужное время в нужном месте

В четверг вечером, около 18:30, после дождика, проехав Воздушный мост, в сторону Юглы по трамвайным путям, я так же, по рельсам, докатился до остановки трамвая, так как обратно меня никто не пускал. Попутный трамвай остановился где положено, и я, проскользив по рельсам, плавненько остановился в 3 метрах от последнего вагона. Из последней двери вышла высокая, стройная, молодая девушка. Одета она была по-осеннему, в короткую чёрную кожаную куртку, серые джинсы, чёрные туфли на средних каблуках, а на согнутой в локте левой руке у неё висела среднего размера чёрная, женская сумка. Выйдя из трамвая, она достаточно резко направилась в противоположную сторону - переходить трамвайные пути, в том числе встречного направления. А я вижу, как навстречу ей бесшумно летит новенький, низкопольный Škoda ForCity. Я девушке сразу же бибикнул. Она вздрогнула, на секунду остановилась, взглянула на меня, махнула рукой - мол, не пугай, и сделала ещё шаг в сторону рельс встречного трамвая. Тут уже я, махая одной рукой, ещё раз бибикнул, а она опять, вздрогнув, остановилась, и в то же мгновение у неё перед носом пронёсся останавливающийся трамвай встречного направления. Девушка в ту же секунду отшатнулась назад, немного согнулась вперёд и приложила правую руку к груди. Спустя несколько секунд она выпрямилась, и, улыбаясь, приветливо помахала мне рукой. И теперь уже аккуратно и ме-е-е-е-дленно, высовываясь из-за своего же трамвая, убедилась в отсутствии второго сюрприза, пересекла рельсы встречного направления.


Штаны мне сушить не пришлось, но сердце колотилось как после 3-ёх километрового кросса.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow