Полиция на хвосте


Сегодня утром, практически у дома за мной пристроилась машина государственной полиции. Пришлось ехать по правилам: не разгоняться более 55 км/ч, не разговаривать по мобильному(у меня hands-free), на участке по ул. Бривибас от ул. Вайрога до ул.Кр.Барона ехать 40-45 км/ч при разрешённых 30 и обычных 55-60 км/ч. Самое интересное, что на этом участке полиция перестроилась за мной на трамвайное полотно и проехала по нему за мной вплоть до конца Воздушного моста, такого за полицией я ещё никогда не наблюдал. После воздушного моста, я перестроился из третьего во второй ряд, и полицейская машинка тоже попыталась, но за мной её не пустил дедушка на Вольво, который так и ехал после моста ровно 30 км/ч до самой Пернавас. Я же тем самым временем уже сворачивал на Цесу, а машина гос.полиции высунувшись на 1/3 корпуса из-за Вольво печально смотрела мне в след. Изюминка ситуации была в том, что все документы остались на работе.

Полиция в общем потоке очень дисциплинирует всех участников движения и ИМХО гораздо благотворней влияет на массы нежели стреляя из радара в каких-нибудь неприметных кустах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow