Клоуны за рулём


Утром, нарезая очередной круг в поисках свободного парковочного места, дедок на белой Маздочке беззастенчиво выскочил передо мной на ул.Матиса с парковки. Мне во встречную машинку улетать не хотелось, поэтому пришлось затормозить. Дедок понял, что не прав, и извинился жестами перед тем как закончить манёвр.

В обеденный перерыв, в слепом повороте на перекрёстке улиц Астрида Бриана и Аннас чуть не словил зелёную Ауди 100, какого-то бородатого года выпуска, потому что та обгоняла попутный автомобиль. Обгоняла – это значит с выездом на полосу встречного движения. Без поворотников. Помог опыт, т.к. знаю, что в этом повороте «летучие голландцы» с ул. Кр. Валдемара практически всегда заезжают на встречную полосу движения, т.е. был готов, но эта Ауди была бесподобна в своём идиотизме. Пришлось тормозить в пол, практически до остановки, и благо что за мной никого не было.

И третий водитель – женщина на Мерседесе, которая пыталась повернуть под «кирпич» с ул. Берзаунес под мост, опять таки, мне в лоб. Поворотник она включила заранее, что меня так же заставило насторожиться, потому что по правилам налево ей поворачивать было некуда. Остановившись на пешеходном переходе, она начала махать руками и возможно произносить какие-то магические заклинания, очевидно, направленные в мою сторону, сторону малолитражного автомобиля стоящего за мной и Камаза замыкающего нашу тройку, а так же знаков «кирпич» и «движение только направо». Через секунд 20-25 заклинания и рукомахания закончились, так как явно не помогали, и барышня согласилась повернуть направо, при этом она выехала сразу во второй ряд, чему очень удивился водитель минивена съезжающий с моста и пытающийся не догнать мадам-колдунью.

3 аварийные ситуации за 30 км пути по городу.
8-[ ]

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow