ПДД и ДДД


За последние 6 месяцев мне три раза ехали навстречу по односторонней улице, в двух случаях пытались что-то там объяснить, сегодня был четвёртый учитель. Мальчик на Fiat Lupo уже начал "бычить" на женщину, которая растерялась увидев на односторонней улице встречный транспорт. Я подъехал сзади к этой паре, и, издав два магических бибика, разрешил ситуацию в нашу пользу. Пропустив нас, Lupo-вод не сдался и продолжил движение наперекор всем знакам. Может инвалид на голову или со зрением проблемы.

Хочу видеорегистратор, так много смешного вокруг.

Комментарии

  1. Я те так скажу . ОЧЕНЬ страшные моменты на регистраторе с широкаи углом (около 60 гр) нифига не страшные ! Смотрел как уворачиваюсь от машин выворачивающих с обочины (это моя карма видать). Я с боковым скольжением машину вытягиваю , а на регистраторе вижу как будто просто вильнул ... Не прикол ...

    ОтветитьУдалить
  2. Но ты то знаешь как ты "вильнул" и тот, кто попадал в такую же ситуацию, тоже знает что это было не просто "виляние", а контролируемое скольжение.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow