Kā atvert VID administrēto nodokļu (nodevu) parādnieku datu bāzi? или Тро-ло-ло из VIDа №2

...с таким незайтейливым вопросом мой друг обратился в VID. На что получил ответ, о последовательных действиях, выполнив которые у него ничего так и не открылось. Тут подключился я, проверил, действительно по указанной ссылке на домашней странице VID'а ничего не открывается. Побродив по сайту зашёл в часто задаваемые вопросы и, о чудо!, нашёл правильную ссылку:

в место ссылки указанной в основном меню сайта http://www6.vid.gov.lv/vid_pdb необходимо открывать http://www6.vid.gov.lv/VID_PDB/NPAR указанную в FAQ


Забавно, что в место того чтобы исправить основную прямую ссылку, модеры добавили новый ВОПРОС/ОТВЕТ в FAQ.

Теперь я понимаю слова знакомого бухгалтера, который на днях мне сказал: Нам не привыкать, когда цифры не сходятся, потому что мы знаем, что это мы где-то ошиблись, но отношение VID'а к нам с их "у нас всё в порядке и с системой и с серверами, разбирайтесь на своей стороне" не выдерживает никакой критики.

UPD!

Бывалые люди ткнули носом:
при переходе по ссылке я(друг) ожидал увидеть поля, в которые нужно вводить информацию, а оказалось, что ссылка ведёт на перечень таких "баз". Последняя в списке и была той самой VID administrēto nodokļu (nodevu) parādnieku datu bāze.

8-[ ]

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow