Упал

Зима, - 20С, время - около 22:00

Возвращаюсь из супермаркета, на большой открытой стоянке подошёл к машине, положил покупки на заднее сиденье, сел за руль, завёлся, жду, пока прогреется двигатель. Гляжу по сторонам, люди снуют туда-сюда, но некоторые останавливаются в проезде и смотрят на что-то, некоторые показывают пальцем, недолго задерживаются и уходят. Из-за припаркованных машин мне не видно, что у прохожих вызывает такое любопытство. Через 3-4 минуты я выезжаю в этот проезд и понимаю причину всеобщего недоумения – это человек лет 50-60, который стоит на четвереньках в слякоти, в полуспущенных штанах, с тростью в правой руке, а свободной левой он тянется к проходящим мимо людям.

Я подошёл, спросил, нужна ли помощь, он ничего не ответил, только протянул руку в мою сторону. Я поднял его за подмышки на ноги, он, выронил трость, и повис на мне, неаккуратно подтянул штаны и заправил в них рубашку, торчащую из-под куртки. Я подал ему трость и спросил, не нужно ли его отвести до дома. Он неуверенно опёрся на трость и долго пытался что-то сказать, но у него не получалось, я думал он замёрз. Через несколько минут он, заикаясь, сказал «Спасибо, я живу недалеко» и, дрожа, неуверенной, шатающейся и очень медленной походкой направился в сторону одного из близлежащих жилых домов.

Я сел в машину и глядя в боковое зеркало провожал его взглядом до тех пор, пока его не поглотила людская толчея.

Вспомнил после просмотра вот этого видео: Упал.mpg

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow