Фотография девять на двенадцать, с наивной подписью


Сегодня утром около 9:20 приключилась интересная история по дороге на работу. Я ехал как обычно около 55 км/ч во второй полосе по Бривибас в сторону центра. На светофоре около Павасариса, сзади, меня догнал чёрный BMW и пристроился в бампер. Именно догнал, так как видел я его заблаговременно в зеркало заднего вида, и шёл он с явным превышением. После того как зимой меня "поцеловал" (с) Brainstorm сзади товарищ с похожим стилем вождения, я стараюсь не задерживаться на пути следования таких джигитов, и при первой возможности "освобождаю полосу взлёта". Что сделал и в этот раз, но не очень быстро, так как первая полоса была занята другим транспортом, и до окончания магазина SuperNetto перестраиваться было некуда.

Далее произошло следующее: увидев свободное место в первой полосе, я включил правый поворотник и начал совершать манёвр перестроения, внимательно контролируя, что происходит впереди, по сторонам и сзади, так как некоторые такие товарищи пытаются опередить справа. Не дождавшись завершения моего манёвра BMW втопил, принял немного левее, выехав на двойную разделительную сплошную полосу, опередил меня на 1/4 корпуса и именно в этот момент нас запечатлел фоторадар установленный на противоположной строне дороги, напротив стоянки Transporent.

Всё бы ничего, но мне не дают покоя два нюанса:
1. Вспышка меня ослепила так, что я не смог рассмотреть и запомнить номер BMW. Он, конечно, удалялся достаточно быстро, но не на первой космической, тем более, что после фотографирования он даже притормозил на несколько секунд, сбросив скорость до около 60 км/ч.
2. Накануне в журнале автоцентра Amserv я прочитал статью о том, как именно работают эти переносные фоторадары, и то, что на вычисление скорости у них уходит 1-2 секунды, после чего происходит фотосъёмка "низко летящего объекта".

Заключение:
1. Я считаю, что если стационарные фоторадары будут обеспечены такой же системой подсветки(т.е. вспышкой) и будут работать круглосуточно, то в условиях плохой видимости: сумерки, снег, дождь, туман и т.д. такая вспышка может послужить причиной ДТП, если в момент фотосъёмки водитель случайно(как я) будет смотреть именно в неё.
2. Если мне выпишут штраф за превышение скорости, которое совершил BMW, я его буду оспаривать во всех возможных инстанциях.

П.С.: завтра добавлю схему того как это произошло.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка правописания и орфографии для Office 2013 (скачать бесплатно)

Как установить Windows Fundamentals for Legacy PCs на компьютер без FDD и CD/DVD

Edge of tomorrow